Царство Боже-Слово каже,
Силою береться;
Хто працює,той від праці
Сили набереться,
А лінивий сил не має,-
Жиром обростає,
Царство Боже не будує,
Ще й другим мішає.
А Матфій нам повіствує,
( Розділ двадцять пятий )
Що лукавий і лінивий
В пекло будуть взяті.
Ну,а Тит нам сповіщає
В письмовій промові,
Кого в Царство Бог збирає,
Хоча й не готові:
-Як особу ревність вбачить
До доброго діла,
Того старшими назначить
Над рабами тіла,
Щоб усі перейняли
Добрих діл науку,
За Ісусом слідом йшли,
Держачись за руку.
Такі є,такі були
І такими будуть
Християни всіх віків,
Якщо не забудуть
Цей закон трудівника
На Господній ниві…
Ми ж роздивимось пока,
Чи ж я не лінивий?
Коли Бог переселив
У цю землю ситу
Чи я тут не ожирів
Й що треба робити?
Ось дивлюся пастир йде,
До братів підходить,
Чуть за руку не веде,
Кожний носом водить:
-Я не можу говорити
Слово до народу,
Бо за це можуть побити
Й лити грязь і воду.
Другий каже:-Я стомився,
Бізнес і забота.
Третій:-Тільки що женився.
Четвертий в роботах.
Обійшовши повний зал,
Лише двох надибав.
Чи ж поллється Божий дар?
Чи всім хватить Хліба?
Ось директор школи йде,
Вчителів шукає,
Добровольців не знайде,
Мудрих не хватає.
На молитви за нарід
Мало хто заходить,
Ось чому багато бід
У хати приходить.
Молодіж лиш веселиться,
Їде,як літає,
Тату й мамі не кориться,
Розваги шукає.
Таким людям все не так
У церкві твориться,
А спитай,не знають як;
Їм аби глумиться.
Сядуть ззаду і чекають,
Щоб хтось помилився
І тоді вже докоряють…
Краще б помолився.
Мила сестро!Любий брате!
До тебе звертаюсь.
Не з таких нам приклад брати,
А що кажуть: «Каюсь,
Що так мало потрудився
Для Тебе,мій Боже»
І за плуг скоріш вхватився
Й робить те,що зможе.
Хто ночами не доспить
В молитві до Бога,
Хто за все тебе простить
І в нужді підмога.
От з такими ти дружи,
Спіши,не вагайся,
Від лінивих же біжи;
Їм кажи: «Покайся.
Святу ревність ти получиш
Від Святого Бога,
Добрим ділом шлях завершиш,
А біля порога
Сам Цар неба тебе стріне
Й вручить нагороду,
Золотий вінець надіне,
Що не бачив зроду.
“Раб мій вірний,-тобі скаже,
-Ввійди в Моє Царство:
Все твоє”,і Сам покаже
Небесне богатство.
Вячеслав Радион,
Everett, WA,USA
С Тобой Господь способно сердце
Земными днями дорожить,
Ведь Ты послал душе усердье
Хоть чем-то людям послужить... e-mail автора:radvyach@yahoo.com
Прочитано 5263 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.